Москва, 1-ый Котляковский пр-д 1
sp@spparts.ru
8(499)703-38-34

Центральный офис м. Каширская+74997033834, +79269422850 телефон+ ватсап   будни с 8-00 до 17-00Щербинка +79257712592, пн.-сб. с 8-00 до 19-00

Адреса , режим работы наших магазинов партнеров в городах:  Москва, Благовещенск, Видное, Люберцы, Магадан, Петропавловск-Камчатский.

ПО Техническим причинам заказы Офиса Щербинка можно получить курьером или в Центральном офисе. В офисе Щербинка получить их нельзя.

С 27.06.2022 по 30.06.2022
Офис Люберцы не работает!

  

Доставки автозапчастей из SPparts.ru на Нагатинской

Доставка из SPparts.ru Нагатинская

 

• Стоимость доставки по ЮАО г. Москва составляет 300 рублей, стоимость доставки за пределы ЮАО г. Москвы договорная.

• В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, вам придется оплатить стоимость услуги курьера (п4 ст.497 ГК РФ) - равную стоимости доставки.

• Заказы могут доставляться с 10-00 до 19-00

 

По России и другим регионам осуществляется доставка транспортнымой компанией СДЕК. Компания сдэк осуществляет быструю доставку до ваших дверей или до пвз в вашем городе. Оплату за товар и услуги доставки можно производить на месте при получении груза.

Средняя стоимость доставки 250-400руб в зависимости от региона.

.

Схема работы при отправке заказов через транспортные компании:

• Товары консолидируются на нашем складе, при этом осуществляется постоянный контроль за количеством и качеством заказанных Вами автозапчастей (проверяется целостность фар, кузовных деталей, и т.д.).

• После того как вы видите в личном кабинете, что все необходимые вам детали пришли, пишите письмо на почту 

spparts.zakaz@gmail.com

где указываете что хотите отправить. Так же необходимо заполнить анкету на отправку и выслать на ту же почту.

• В упакованный груз вкладывается список отправляемых Вам автозапчастей.

• Груз передается транспортной компании.

• Информация об отправке передается Вам по электронной почте, указанной Вами при регистрации.

• При отправке крупногабаритных грузов (кузовных деталей, стекол, глушителей и т.п.) могут возникнуть задержки сроков отправки, и потребуется дополнительная плата.

• Некоторые виды товаров принимаются отдельными компаниями к перевозке, только в жесткой обрешетке. Жесткая обрешетка, это платная услуга, которую транспортная компания запросит с вас дополнительно при получении. К таким товарам относятся все технические жидкости в пластиковой или стеклянной таре, стекла. Так же если мы видим, что товар хрупкий - например крыльчатка печки или пластиковый блок катушек зажигания, мы оставляем за собой право отправить его с жесткой обрешеткой за ваш счет.

• Мы не несем ответственности за качество перевозки транспортными компаниями и за возможную порчу груза, во время перевозки.

 

Внимание! Все вопросы по грузу (не встречена посылка, повреждения, недокомплект и т.д.) принимаются в течение одних суток с момента получения товара.

При возникновении вопросов, связанных с доставкой товара, свяжитесь с Вашим персональным менеджером по телефону +7(916)552-93-30  или по e-mail spparts.zakaz@gmail.com

 

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.