Доставки автозапчастей из SPparts.ru на Нагатинской
Доставка из SPparts.ru Нагатинская
• Стоимость доставки по ЮАО г. Москва составляет 300 рублей, стоимость доставки за пределы ЮАО г. Москвы договорная.
• В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, вам придется оплатить стоимость услуги курьера (п4 ст.497 ГК РФ) - равную стоимости доставки.
• Заказы могут доставляться с 10-00 до 19-00
По России и другим регионам осуществляется доставка транспортнымой компанией СДЕК. Компания сдэк осуществляет быструю доставку до ваших дверей или до пвз в вашем городе. Оплату за товар и услуги доставки можно производить на месте при получении груза.
Средняя стоимость доставки 250-400руб в зависимости от региона.
.
Схема работы при отправке заказов через транспортные компании:
• Товары консолидируются на нашем складе, при этом осуществляется постоянный контроль за количеством и качеством заказанных Вами автозапчастей (проверяется целостность фар, кузовных деталей, и т.д.).
• После того как вы видите в личном кабинете, что все необходимые вам детали пришли, пишите письмо на почту
где указываете что хотите отправить. Так же необходимо заполнить анкету на отправку и выслать на ту же почту.
• В упакованный груз вкладывается список отправляемых Вам автозапчастей.
• Груз передается транспортной компании.
• Информация об отправке передается Вам по электронной почте, указанной Вами при регистрации.
• При отправке крупногабаритных грузов (кузовных деталей, стекол, глушителей и т.п.) могут возникнуть задержки сроков отправки, и потребуется дополнительная плата.
• Некоторые виды товаров принимаются отдельными компаниями к перевозке, только в жесткой обрешетке. Жесткая обрешетка, это платная услуга, которую транспортная компания запросит с вас дополнительно при получении. К таким товарам относятся все технические жидкости в пластиковой или стеклянной таре, стекла. Так же если мы видим, что товар хрупкий - например крыльчатка печки или пластиковый блок катушек зажигания, мы оставляем за собой право отправить его с жесткой обрешеткой за ваш счет.
• Мы не несем ответственности за качество перевозки транспортными компаниями и за возможную порчу груза, во время перевозки.
Внимание! Все вопросы по грузу (не встречена посылка, повреждения, недокомплект и т.д.) принимаются в течение одних суток с момента получения товара.
При возникновении вопросов, связанных с доставкой товара, свяжитесь с Вашим персональным менеджером по телефону +7(916)552-93-30 или по e-mail spparts.zakaz@gmail.com