Резинометаллические изделия Stellox
Ассортимент
Ассортимент Stellox по резинометаллическим изделиям включает в себя следующие товарные группы:
- втулки стабилизатора
- опора стойки амортизатора
- опора двигателя (подушка ДВС)
- опора коробки передач (подушки КПП)
- сайлентблоки
Втулки стабилизатора
Втулка представляет собой упругую резиновую прокладку между деталями ходовой части "подвески". За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний соединений деталей.
Втулки являются быстроизнашивающейся деталью автомобиля. На втулку приходится значительная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской автомобиля. Отчего материал втулки растрескивается, вспучивается и стирается, вызывая тем самым люфт, дребезг и повышенный износ посадочных мест деталей подвески. Материал, из которого изготовлены втулки Stellox, обладает высокой надёжностью и износостойкостью, что позволяет им эксплуатироваться на протяжении длительных сроков.
Опоры амортизационной стойки
Опора амортизационной стойки – это резинометаллическая деталь, представляющая собой верхнюю точку крепления/вращения между амортизатором и кузовом. Она позволяет «управлять» амортизационной стойкой и предотвращает проникновение вибраций и шума в кузов. Для этой цели опора мягкая в направлении наверх и твердая в продольном и боковом направлениях.
Опора амортизатора подвергается сильным нагрузкам и влиянию внешней среды и поэтому является быстроизнашивающейся деталью. Если амортизатор неисправен, воспринимаемые подшипником амортизатора силы становятся непропорционально высокими.
Опоры двигателя
Опоры двигателя несут статический вес двигателя, ограничивают его движения и обеспечивают надежное выравнивание воздействующих моментов сил во всех циклах изменения нагрузки.
Гидравлически амортизирующие опоры двигателя способствуют повышенному комфорту езды. Как гибкое и одновременно антивибрационное соединение между приводом и шасси, они ограничивают своей подстраиваемой амортизационной способностью вибрации привода больших амплитуд, как например, изменения нагрузки при переходе на режим торможения двигателем и рывки в работе. Интегрированные в гидроопоры системы расцепления одновременно снижают передачу корпусного шума по всему диапазону частоты вращения.
Опоры коробки переключения передач
Опоры коробки передач как соединение между коробкой передач и структурой кузова представляют собой чувствительный узел.
Соответствующим исполнением эластомерной структуры и целенаправленной разработкой резиновой смеси достигаются отличные абсорбционные свойства для предотвращения мешающих вибраций.
Сайлентблоки
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей.
Автомобиль не может обойтись без сайлентблоков. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Характеристики продукта
v Справедливая цена
v Качество высокое, сопоставимо с качеством известных производителей резинометаллических изделий, что подтверждает проведенная сертификация в российском научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ»
v Сертификаты: ISO 14000, ISO 9002, ISO/TS 16949, VDA17, IEC 17025
v Направленность ассортимента: легковые автомобили европейского и азиатского производства
v Упаковка: продукция представлена в картонной коробке, одинаковой для всех резинометаллических изделий
v Наличие кроссов: кроссы привязаны к оригинальным номерам, а также к Lemfoerder, Febi, Impergom, Hans Pries