STELLOX:
 краны пневмосистемы
 перепускные клапана
 осушители пневмосистемы
 пневмогидроусилители сцепления

Краны пневмосистемы: описание и назначение
Кран управления тормозами прицепа
Управление двухмагистральной тормозной системой прицепа совместно с главным тормозным краном и ручным тормозным краном:
При обрыве магистрали или при неподключенной магистрали управления тормозами прицепа при срабатывании тормозного крана автомобиля осуществляется запирание подаваемого сжатого воздуха от автомобиля к прицепу с одновременным снижением давления в питающей магистрали. Благодаря этому процессу прицеп автоматически затормаживается.
Артикул
85-19524-SX
Наименование
Тормозной кран прицепа
Применяемость
VOLVO, IVECO, KRONE
Давление
0,2 bar
OEM №
9730090020
Монтаж
11/12:М16Х1.5 22:М16Х1.5 41/42:М16Х1.5 43:М16Х1.5

Перепускной клапан: описание и назначение
Перепускной клапан с обратным потоком
Подача сжатого воздуха ко 2-му ресиверу возможна только после достижения величины расчетного давления тормозной системы в 1-ом ресивере; таким образом, обеспечивается наиболее быстрое наполнение и готовность рабочей тормозной системы. При падении давления в 1-ом ресивере осуществляется обратная подача сжатого воздуха из 2-го ресивера.
Перепускной клапан без обратного потока
Подача сжатого воздуха к прицепу или к вспомогательным потребителям (например, привод дверей, вспомогательная и стояночная тормозные системы, сервопривод сцепления и т.д.) происходит только после достижения величины расчетного давления в тормозной системе в последнем ресивере.
Перепускной клапан с ограниченным обратным потоком
Подача сжатого воздуха к прицепу или к вспомогательным потребителям (например, вспомогательная и стояночная тормозные системы) происходит только после достижения величины расчетного давления в последнем ресивере. Помимо этого осуществляется защита от падения давления в тормозной системе автомобиля при обрыве питающей магистрали прицепа. При падении давления в ресиверах рабочей тормозной системы происходит частичное обратное перетекание сжатого воздуха до достижения величины давления закрытия, зависящего от перепускного давления.
Артикул
85-19464-SX
Наименование
Перепускной клапан, без обратного потока
Применяемость
FRUEHAUFTRAILER – SCHMITZ – PEGASO391,BUS – SCANIA – RENAULTVI – MERCEDESO305G,BUS – VOLVO
Давление
6,0 – 0,3 bar
OEM №
4341001250
Монтаж
1:М22Х1.5 2:М22Х1.5

Осушители пневмосистемы: описание и назначение
Осушка сжатого воздуха, подаваемого компрессором, путем выведения водяных паров, содержащихся в нем, осуществляется с помощью адсорбционной сушки холодной регенерации, когда сжатый компрессором воздух продувается через гранулят (адсорбент), который в состоянии впитывать содержащиеся в воздухе водяные пары.
Артикул
85-20022-SX
Наименование
Осушитель воздуха, однокамерный
Применяемость
PEGASO BUS – IVECO EUROCARGO, EUROTECH, EUROTRAKKER
Давление
11 ±0,2bar
OEM №
4324100350
Монтаж
1:М22Х1.5 21:М22Х1.5 22:M12X1.5 4:M12X1.5
Управление
24В

Пневмогидроусилители сцепления: описание и назначение
Усилитель сцепления предназначен для пропорционального усиления силы, прикладываемой к педали сцепления, используя сжатый воздух из пневмосистемы. Усилитель сцепления имеет гидравлическое управление от главного цилиндра сцепления и активирует сцепление с помощью системы рычагов.
Артикул
83-15051-SX
Наименование
Пневмогидроусилитель
Применяемость
MAN
OEM №
9700514120
Монтаж
85 мм, 11:M22X1.5 – 1-4:M14X1.5

Преимущества и особенности
1. Продукция сертифицирована по национальным стандартам качества, по системе ISO-9001:2000.
2. Высокое качество производителя.
3. Гарантия: 12 месяцев.
4. Многолетний опыт завода-изготовителя.
5. Произведено в Турции, на одном из ведущих заводов по изготовлению деталей пневмосистемы

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.